вторник, 26 ноября 2019 г.

Стиль барокко в интерьере

Стиль барокко в интерьере

Родина стиля барокко – это Рим. В переводе с итальянского название barocco можно перевести как «вычурный». Пик популярности барокко пришелся на эпоху правления Людовика XIV. Он был крайне неравнодушен к роскоши.


В дальнейшем популярность барокко снизилась. Однако, даже в наше время можно встретить довольно много людей, которые предпочитают подобный стиль.


Стиль Барокко на одной фотографии


Он символизирует благосостояние и престиж хозяина дома. Главные черты: господство кривых линий и помпезность. Активно используются витые колонны, декор, лакировка и мозаика. В оформлении предпочтение отдается золоту, серебру, мрамору, кости, ценной древесине.


Что свойственно барокко в современном интерьере?


Цветовая гамма


Стиль абсолютно не имеет каких-либо ограничений в палитре. Более всего уместны пастельные оттенки:



  • белый,

  • золотистый,

  • нежно-розовый,

  • бежевый,

  • а также песочный и карамельный.



Но в то же время не менее актуальны синий, темно-красный, коричневый, бордовый и горчичный цвета. Такой интерьер отличается выразительной игрой контрастных цветов. Так, со светлыми стенами хорошо сочетается мебель из красного дерева. А на темном полуэффектно смотрится белоснежный ковер.


Нюансы освещения помещений в стиле барокко


В помещениях, оформленных в этом стиле, должно быть много света. Поэтому здесь приветствуются огромные окна и множество зеркал, позволяющие создать эффект большого и светлого пространства.


С помощью света можно выделить контрасты и создать впечатление мягких переходов. Для помещения в стиле барокко часто используют хрустальные люстры, которые придают интерьеру изысканные мерцающие блики.


В интерьере присутсвуют большие окна, обилие зеркал и хрустальная люстра.


Помимо люстры важно использовать и другие источники света: лампы, бра, торшеры, различные светильники в форме свечей и т. д. Все это создает атмосферу красоты и загадочности. Характерная деталь барокко – это падающие тени.


Стены, пол, потолок


Стены не следует делать монохромными и однородными. В оформлении приветствуются различные вставки, декор, бордюры, лепнина, картины эпохи Людовика XIV. В качестве отделочных материалов предпочтение отдается обоям из текстиля, красному дереву, гобелену и парче.


Тон пола должен хорошо сочетаться с палитрой интерьера. Из материалов предпочтительно использование керамика или ценной древесины, например, в виде штучного паркета. На полу могут быть расписные тканевые безворсовые ковры. Однако они не должны быть на весь пол.


Потолок в таком помещении – это, прежде всего, продолжение стены. Здесь нельзя допускать резких контрастов. На потолке хорошо смотрится лепнина и позолота. В современных интерьерах в стиле барокко часто применяют натяжные потолки с декором в виде фресок.


Оформление окон


Для помещений в стиле барокко характерны огромные шикарные окна с отделкой, пилястрами и карнизами. Для оформления используют тяжелый текстиль. Он помогает создать атмосферу строгости и изысканности. Шторы непременно должны быть длинными, так как складки портьер на полу придадут интерьеру дополнительную роскошь.


Мебель и техника в интерьере барокко


Характерные черты мебели – это яркая обивка, лакировка, бархат, бахрома, резьба и позолота.


Как правило, спинки мягкой мебели и стульев, отогнутые с волнистой линией, ножки изогнутые. Круглые столешницы декорируют мозаикой, разноцветным натуральным камнем и перламутром.


Мебель в стиле Барокко: диван Angel-L1401 и комод Angel-S1416 из коллеции Young Lion.


Вся мебель довольно массивная. Предпочтение отдается высоким стульям, двустворчатым шкафам, красивым комодам, мягким пуфикам, изысканным трюмо, а также кроватям с изголовьем, украшенные пологом и драпировкой.


Важное условие – вся техника должна быть встроена и спрятана от посторонних глаз. Это поможет сохранить дух эпохи Возрождения.


Стоит отметить, что создать стиль барокко довольно сложно. Подобрать гармоничные сочетания всех деталей ансамбля – задача не из простых. Если композиция не будет смотреться цельной, комната превратится в обычный склад дорогой мебели.


Стиль барокко – это оптимальный вариант для создания изысканного интерьера. Однако он совершенно не подходит для маленьких комнат. Барокко олицетворяет простор и идеален для больших помещений.



2 комментария:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить
  2. Зачастую дизайн интерьеров выполняется весьма примитивным, кустарным, способом, и причин здесь масса, как и довольно высокая стоимость оформительских работ, так и высокая самоуверенность хозяев помещений относительно своих способностей в дизайнерском деле, но действительно сделанную мастером квартиру можно разве по ТВ увидеть, и все

    ОтветитьУдалить

Пропорции бетона

В этой статье мы рассмотрим с вами: что такое бетон, из чего он состоит, что такое марка бетона, в каких пропорциях в нем присутствуют компо...